эээм.. Кара? твою аську, случаем, не ломанули опять?

Можно, я немного поматюгаюсь? Вслух. Потому что я убью лайфлинку когда-нибудь.
Утро началось с того, что я упрямо не могла попасть на страницу статистики, чтобы посмотреть цифры для платежа через терминал. Какой идиот поедет первого числа в офис, если там 12 человек внутри и 12 снаружи - в очереди? Да и проездного у меня нет. Пока нет.
Позвонила тёте, серьёзно задумалась о переходе на корбину. Подумать только, нужно только выбрать корбина телеком и ввести номер договора. Нет, у нас не всё как у людей.
Виза -> Платёжные системы -> Хэнди банк -> через хэнди номер -> далее ввести три комбинации. Две я запомнила. Про третью помнила только то, что у неё много 6, много 9 и есть одна 5. И что начинается он с 6 и заканчивается на 9. Оказалось позже, что это 696599.
С грехом пополам прорвалась на страницу, списала номер. Пошла к терминалу, положила 400 рэ (последний стольник терминал выплёвывал, пришлось выбежать на улицу, разменять его в овощной палатке), вернулась. Не успела переодеться, как обнаружила, что из-за комиссии мне не хватило 7,5 рублей. Взяла 20, вернулась к терминалу. "Простите, данная операция невозможна по причине профилактических работ биллинговой системы оператора." Много мата шёпотом. Значит, 4 минуты назад профилактики не было, а сейчас появилась, да?! Списала всё на глюки системы. 5 раз получила тот же ответ. Потом пришли инкассаторы, пожали плечами на мой вопрос, ушли. Терминал перестал работать вообще.
Пошла к другому. Тот положил наконец 20 несчастных рублей.